пятница, 26 февраля 2010 г.

Аквариум продаю.

Вот решила я поменять свой большой аквариум. И задумала купить открытый кристалл - осветленку, а точнее оптивайт. Пошерстила - нет его в Минске, т.е. вроде как есть, но кусочки совсем маленькие или листы целые, но по большому блату достаются. "Блат" пока не нащупался. :) А собрать-склеить как? Заказывать? У кого? В общем, сапожник без сапог. Оставила эту идею - в Минске искать. Хотя надежда небольшая есть, может кто откликнется на пост, но это почти призрачная надежда. Так что я просто пробрюзжу немного сегодня. Уж простите. Оптимистичные посты будут чуть позже.
Дальше - светильник. Тут совсем засада. Даже не хочется начинать. Хочу красивый, удобный,  на подвесах, чисто Т5 или комби Т5+МГ, непринципиально.
Тумба. Мне нужна из черного стекла или черно-коричневого тонированного дерева, ну в общем, понятно тоже...банка нужна в тему, мою причем, а не по стилю Амано.
И к чему в итоге я пришла, как думаете? Ни к чему пока.
Точно знаю размер по длинной стороне: 120 см. И высоту - 50. Вот такая запись сегодня.
Да, этот свой самый большой аквариум продаю неспешно. Обращайтесь, если кому интересно.

6 комментариев:

  1. Со светильником, думаю, проще всего. Можно получить с проводником из Киева, можно привезти из Москвы... А аквариум из оптивайта это да(

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотри на вот такие светильники, как я себе поставил. Сказал бы, что доволен, но не скажу.
    SunSun HDD-1200B, 2х54Вт Т5 со 115 см трубками.
    Я поставил себе 3 таких. А сейчас думаю, что стоило поставить два... а в разрыв между ними МГ сунуть 2 по 70 ват.
    Вот тут я описывал свои "мучения"
    http://dramader.blogspot.com/2009/11/12.html
    и вот тут
    http://dramader.blogspot.com/2009/12/blog-post_26.html
    Средний светильник убираем и туда две МГ-шки соваем.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,привет!Я тебе на почту написал,проверь!

    ОтветитьУдалить
  4. МГ будут сильно греть, поэтому придется поднимать светильникю. тогда эффективность Т5 падает. Это только теория.

    В прошлом году одна лампа МГ 100 Ватт грела 100 л аквриум до 30-32 градусов. Летом, прадв. А расстояние до воды было сантиметров 30.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем за подсказки и помощь. Вроде нашла вариант. Как что-то будет проясняться - расскажу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Натик , стукни в аську я тебе предложу супер-свет... тебе понравиться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн